Вы здесь: Главная » Ручки дверей сузуки эскудо своими руками

Ручки дверей сузуки эскудо своими руками


Как я выращиваю Эскудика.

Всё началось как не странно с поиска ГАЗ 69 и обязательно двухдверного, ещё в институте было в планах сделать из него русский Wrangler. Но попадались либо дорогие, либо 4х дверые, либо с большими проблемами. Помог случай знакомый, одного нашего клубника :D владелец неплохого ГАЗ 69, на мою мимолётную идею «А не взять ли лучше Эскудика? При чём как это не странно – наоборот 5ти дверного!!!» сразу предложил 2 варианта: 1991 г/в МКП 1.6 л и 1997 АКП 2.0 л по одинаковой и очень соблазнительной цене. Поехал смотреть сначала «МКП»!!! Завёлся, подымил, поблестел неровно положенной тёмнозелёной краской и оставил в раздумьях… Самое интересное началось при просмотре «2.0л» - приехали на стоянку, подошли к сугробу из под которого торчала тряпка прикрывающая разбитое стекло… Раскопав увидел следующую картину – ещё по осени машина попала в аварию потом её маленько попытались ограбить и в результате: нужна замена правых крыла и передней двери, заднего левого стекла двери, вопрос по порогу, левого очка фары нет… Начали заводить… После того как почти умерший стартер не смог этого сделать и после прикурки от моей машины я услышал: «Ну вот такая машина. Если будешь брать – бери сегодня, а то есть ещё покупатель» :). Между плохой покраской + МКП и заменой кузовщины победил - 2 литра и 1997 год! К тому же меня всегда тянуло к убитым машинам :) Продавец поехал за «родным» аккумулятором, а я искать деньги. Переписали, попробовали родной, мёртвый аккумулятор и я остался бороться с этим «подснежником» 1 на 1. Когда наконец победило терпение и морозоустойчивость, мотор «протраившись» заработал на прогревочных оборотах услышал ещё одну причину невысокой цены – бряканье в клапанной крышке.

В тёплом гараже в первую очередь уборка салона от битого стекла и вскрытие клапанной крышки. «О чудо! Это всего лишь оборвался успокоитель цепи и брякал зацепляясь за звёздочу!» Выкидываем этого паразита и ставим крышку на место – тишина! Успокоитель поставил новый месяца через полтора. Стекло вырезал из оргстекла и обклеил тонировочной плёнкой, что бы в глаза не бросалось – хоть и стыдно признаться езжу так до сих пор… Пока пылесосил нашёл под одним сиденьем 2 музыкальных усилителя, под другим CDченчер – в лесу конечно тишину лучше слушать но пока до него доедешь с музыкой веселее, так что бонус оказался приятным.

Сажу сына на пассажирское сиденье, выезжаю со двора и застреваю в первом даже не сугробе, а скорее свежем снежке на дороге… Лопата, маты, лопата… Возвращаюсь в гараж и снимаю летнюю запаску с переднего колеса пострадавшего в аварии. На 4х одинаковых колёсах уже более или менее! Стартер заказал ещё старый хозяин, а я его только выкупил. Шок наступил когда я его стал ставить – со стартером всё в порядке! Просто открутилась верхняя гайка крепления и он вставал на перекосяк «– 4500руб».

Так как хочется поскорее быть обладателем серьёзно джипа снимаю бампера увеличивая тем углы съезда, въезда и езжу так шокируя ГАИшников и знакомых. Проштудировав интернет определился – лифт задней подвески проще некуда. Берём газовые амотизаторы от Волги, пружины от 099й, проставки О8е и изготавливаем проставку под треугольный рычаг. Установив это всё в течении полутора часов на машину получаем подобие жука Скоробея, катящего навозный шарик – УРА! Я всё ближе к подобию джипа! В таком виде успел поучаствовать в гонках по песку и выявить слабое место Эскудика – передний редуктор, а выявив успешно давануть его об влажный песчаный бархан, после чего он пошёл трещинами и стал плакать маслом.

Вложение:

DSC03003ф.JPG
DSC03003ф.JPG [ 234.69 KIB | Просмотров: 7109 ]

Лифт передней подвески более сложное дело и поэтому ездить на «Скоробее» пришлось несколько месяцев, в основном из за того, что оказывается в нашей «деревне» найти толстый листовой текстолит целая проблема… Путём консультаций с Эскудоводами которые отговаривали делать такие большие проставки под передние пружины, но так и не смогли меня переубедить определился с толщиной этих девайсов в 35мм. В результате накачав в интернете, будь он не ладен, чертежей проставок при помощи опять же нашего клубника токаря получил увесистую сумку содержащую текстолитовые цилиндрики, шайбы невероятных размеров, увесистые металлические проставки, болты и т.д. в комплексе всё это именовалось «комплекты для лифта передней подвески и боди лифта на 80мм», всё таки великая вещь КОЛЛЕКТИВ. Собравшись с духом разбираю переднюю подвеску ручки дверей сузуки эскудо своими руками и обнаруживаю: проставка под стойку просто не лезет в стакан! Вместо 110мм по наружному диаметру имеем 180 – вот тебе и «кладезь знаний интернет»! К тому же правая стойка пострадала в результате аварии и имела погнутый шток… Вывод напросился сам собой – стойки менять, а почему бы не подобрать их на 50мм длиннее?!! Еду в магазин к Главному клубню! :D Оказывается идеально подходят газовые картриджи от 2110! Хватаю, лечу в гараж болгарка, сварка, растяжка между стойками – нафиг, стабилизатор вслед за ней. Собрав всё в кучу, пока ещё без бодика, сижу умиляюсь – на джип похоже! К тому же приятно, что так до меня ещё ни кто не лифтовал перед НоуХау по всему свету :)

Вложение:

24012010ф.jpg
24012010ф.jpg [ 181.59 KIB | Просмотров: 7109 ]

К вопросу о стабилизаторе – «за» и «против». Убедился на длинном Эскудике это бесполезная штуковина. Есть у меня тестовый поворот и состояние подвески я проверяю по безопасной скорости прохождения его. Так вот – без лифта со стабилизатором 100 км/ч, с оным и без стабилизатора те же 100 и ни каких страшных кренов!

И понеслось! На работе есть подъемник на котором можно поднять кузов не трогая раму – значит на работу!!! Заезжаю на подьёмник, откручиваю все 6 гаек и 2 болта, поднимаю и…. Рама уезжает вперёд. А кузов остаётся висеть! Хоть на каких то миллиметров 40, но назад мы её даже вчетвером откатить не смогли, каждую опору пришлось натягивать телескопическим домкратом в отдельности – до сих пор не пойму ведь теоретически рама и кузов являются целыми, жёсткими деталями… После того как каждая шпилька встала на своё место, все гайки закручены опускаю подъемник и стою молча минуты 2… Нифига себе! А как теперь туда залазить? Оказалось не сложно, просто на цыпочки немного привставать надо. А вот после тест драйва про лифт забыл… И до земли пришлось лететь :D Первый день ездил с опаской высоко, непривычно потом обвыкся и в тестовом повороте опять 100! Из заморочек пожалуй только рычаг раздатки упёршийся в кузов и не дававший выключать полный привод – ладно дома разберёмся, всё равно полный привод и так не выключался, я так думаю это болезнь многих Эскудиков просто не все о ней знают и ездят спокойно изнашивая цепь и выкидывая лишний бензин, ещё у одного клубника точно такая же неисправность вылезла через неделю.

Вложение:

26012010ф.jpg
26012010ф.jpg [ 118.99 KIB | Просмотров: 7109 ]

На яме снимаю раздатку, и нафига столько мелких болтиков? Разбираю полностью и получаю небольшой ступор – поистине Эскудик машина для бездорожья: включается полный привод жестко, а выключается то-о-оненькой пружинкой. Т.е. если чуть заедание в механизме переключения усилия пружинки не хватает и получите Fultime! Усилил пружинку, собрал. А теперь задача: как уменьшить ход рычага? Имея опыт тюнинга ТАЗов решаю сделать короткоходный рычаг – подкладываем под крышку 10мм прокладку, т.е приподнимаем её и удлиняем нижнюю часть рычага. Уаля! Получили ход рычага меньше и он не упирается в кузов. Ещё один секрет для тех кто дочитал статью до этого места ;)

Дальше бензобак. И зачем мудрить какие то защиты – просто переносим его наверх и он полностью прячется в раме. Из неприятностей только искры сварки залетающие за шиворот робы при переделке кронштейнов крепления.

И это ещё начало! Впереди силовые бампера, лебёдка, хабы, шноркель, блокировки покраска да много ещё чего!

PS: от обещания поставить «мясо» всем кто помог в приобретении данного аппарата я не отказываюсь – я помню, просто всё ни как не выдаётся момент, вчём чистосердечно раскаиваюсь.

Последний раз редактировалось Клетчатый 06 мар 2010, 10:34, всего редактировалось 1 раз.


Источник: http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?p=179


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Замена салонных ручек дверей или есть ли жизнь после смерти? Сузуки Пошагово прически и косы своими руками себе

Ручки дверей сузуки эскудо своими руками Ручки дверей сузуки эскудо своими руками Ручки дверей сузуки эскудо своими руками Ручки дверей сузуки эскудо своими руками Ручки дверей сузуки эскудо своими руками Ручки дверей сузуки эскудо своими руками Ручки дверей сузуки эскудо своими руками Ручки дверей сузуки эскудо своими руками Ручки дверей сузуки эскудо своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ